В этом разделе собрано более 2500 цитат Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупады. Через цитаты из писем Шрилы Прабхупады Вы сможете ближе познакомиться с ним.
Письмо Раяраме, 14 декабря 1967
Как только ты закончишь работу над Гита-Упанишад и передашь рукопись в компанию МакМиллан, мы без промедления возьмемся за Шримад-Бхагаватам. Бхагаватам нужно успеть закончить до того, как мое смертное тело прекратит работать, и твоя помощь в этом отношении была бы очень кстати.
Письмо Джадурани, 13 декабря 1968
Относительно материалов для защиты холста: кажется, есть такая смола, которую добывают из древесного угля, можно использовать ее. Если ее невозможно достать, или нельзя использовать, тогда воспользуйся любым материалом, лишь бы он отвечал назначению.
Письмо Джадурани, 12 декабря 1967
Изображения Господа Кришны и Его экспансий предназначены, главным образом, для того, чтобы дать возможность неофитам предложить свое преданное служение.
Письмо Махендре, 11 декабря 1973
Тебе не следует устанавливать Божества, пока у тебя не будет полной программы, согласно которой будет превосходно совершаться регулярное поклонение. До тех пор просто поклоняйся Гуру и Гауранге в виде изображений.
Письмо Брахмананде, 10 декабря 1969
Я рад также узнать, что они собираются купить мои книги, 30-35 комплектов. Это большое благо для нас. Если мы сможем представить наши книги в колледжах и университетах, это повысит престиж нашего Общества и мой личный престиж тоже. Так что давай совершим такую сделку в порядке эксперимента.
Письмо Бабру, 9 декабря 1973
Иногда мы можем не соглашаться друг с другом и даже ссориться, но мы не должны уходить. Такая лихорадка лечится духом сотрудничества, терпимостью и зрелостью, поэтому я прошу тебя: пожалуйста, оставайся в обществе наших преданных и трудись вместе с другими. Наша истинная преданность и искренность в служении духовному учителю подтвердится духом взаимного сотрудничества в развитии [нашего] Движения, а не расколами и отклонениями. Попробуй убедить Гаурасундару и Сиддхасварупу вернуться в ИСККОН и забудем о прошлом.
Письмо Амеятме дасу, 8 декабря 1974
Относительно изображения церемонии арати: да, изображай ее, как описано в песне. Церемония проводилась в помещении. Арати вообще не проводится на открытом месте. Господь Чайтанйа в то время был домохозяином. Навадвипа-лила – это лила домохозяина. Проявленная форма – это форма Панча-таттвы, как это описано: дакхине нитайчанд, баме гададхара. Подношение делают не только Брахма и Шива, но и все остальные полубоги. У всех шикхи.
Письмо Шри Шринивасану, 23 декабря 1974
В твоем письме говорится, что сейчас ты оставил работу, а твои дочери вышли замуж. Это означает, что твоя жизнь грихастхи почти окончена. Поэтому, согласно варнашрама-дхарме, ты должен провести остаток своей жизни, просто занимаясь преданным служением Господу. Древняя традиция говорит, что мужчина на склоне лет, обычно после пятидесяти, должен приготовиться к тому, чтобы оставить дом, принять ванапрастху и отправиться в паломничество по различным святым местам. Затем, в конечном счете, он может принять саннйасу, отрешенный образ жизни, и полностью прервать свои связи с семьей. Это на самом деле необходимо и рекомендовано Самим Шри Кришной.
Письмо Анируддхе, 7 декабря 1969
Я знаю, что она очень хорошая девушка, так что если ты берешь ее в жены, ты должен обращаться с ней очень хорошо, чтобы вы могли жить в мире и согласии. Наши браки не предполагают возможности развода. Вы должны вместе жить мирно при любых обстоятельствах.
Письмо Балаванте, 22 декабря 1971
Мы всегда должны быть полны энтузиазма подстрелить носорога. Тогда, если мы не добьемся успеха, все скажут: «Что ж, ничего удивительного, подстрелить носорога вообще никому не под силу», – а если мы преуспеем, тогда все скажут: «Вы только посмотрите, что за чудо они совершили!»