Думаю, все там идет хорошо, но мы должны постоянно помнить, что попечителями Фонда развития Харе-Кришна-Лэнда должны быть люди, вносящие крупные суммы денег на развитие определенных частей здания. Я очень рад, что г-н Канделвал сделал пожертвование на строительство библиотеки. Подобным образом, я прошу Сумати Морарджи пожертвовать деньги на строительство храма. Я готов повесить на стену мемориальную доску, что деньги на строительство храма пожертвованы Сумати Морарджи. Подобным образом, оба крыла здания перед храмом могут быть оплачены: одно г-жой А.Б. Наир, а другое кем-нибудь еще. Идея в том, что каждый попечитель должен жертвовать на определенную часть.
И сообщи мне, пожалуйста, сколько попечителей ты берешь [ТЕКСТ УТРАЧЕН] сколько наших инициированных членов Общества. Наших посвященных должно быть большинство, и если речь зайдет о какой-то сделке, я пришлю тебе необходимые формулировки. Если нет, можно договориться и на словах. Если потребуется сделать какие-то документы, они должны быть присланы мне на одобрение. Смысл в том, чтобы никто не мог проникнуть в управление, минуя нас. Если человек платит существенную сумму денег, он может войти в Комитет, но наших все равно должно быть большинство. У меня уже был отрицательный опыт в Найроби из-за легкомыслия, допущенного при формировании Управляющего Комитета, поэтому я даю тебе такие советы.
Ты упоминаешь о том, что готовишь резолюцию об изменении в Договоре и Меморандуме Общества, но я не думаю, что тебе это удастся, потому что Договор и Меморандум должны подписать все попечители, а ты, кажется, не упомянут в их числе. Можешь послать мне экземпляр Договора и Меморандума. Почему она [КМ-д121] хочет, чтобы ее включили в Договор?
Сколько всего квадратных футов будет в этом здании? Ты должен собрать деньги на все наши расходы. Сумати Морарджи — наш друг, это верно, но ты должен тактично убедить ее пожертвовать деньги на главный храм, как это сделал Кханделвал. Сообщи мне, что они делают.