Письмо Джагадише, 10 мая 1974

Относительно твоего отчета о гурукуле: зачем старших мальчиков отослали в Новый Вриндаван? Что там за условия, какая там такая программа, что их надо было переселять? Поскольку в твоем письме почти нет объяснений по этому поводу, я спрашиваю, для чего понадобилась такая в высшей степени важная перемена. Что касается покупки нового здания и земли, чтобы организовать там обучение дошкольников, то я не понимаю, зачем их отделять. Если они не могут рано вставать, то зачем ты вообще берешь таких малышей в гурукулу? А если они встают рано и ходят на арати, зачем тогда их отделять от других маленьких детей? Пожалуйста, объясни мне свой замысел. Ты прав, что поклонение Божествам надо поддерживать. Это важнее всего. Я знаю, что Нандарани весьма искусна и опытна в поклонении Божествам, но она ведь занимается детьми. Твоя жена также опытна, поэтому она может шить и поддерживать программу поклонения Божествам. Но стандарт следует всегда поддерживать. Санкиртана — это тоже часть вайшнавизма. Вся наша деятельность — это часть вайшнавизма. Поэтому санкиртану в Далласе тоже надо развивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Аиндра прабху | Биография, киртаны, истории, цитаты, фото, видео Про Веды | Ведическая культура, Аюрведа, Джйотиш, Васту ВАЙШЬЯ - биржа товаров и услуг для вайшнавов OnlyVEG | Только вегетарианские рецепты с фото. А также для веганов, сыроедов и в экадаши. Карты мудрости по Бхагават Гите Виртуальный вайшнавский алтарь