Письмо Карандхаре, 29 января, 1976

Фотографии моего мурти мне очень понравились. С мурти духовного учителя нужно обращаться так же, как с Божеством – сакшад-дхаритвена самаста-шастраир, уктас татха бхавйата эва садбхих, кинту прабхор йах прийа эва тасйа. Гуру заслуживает такого же почтения, как Сам Бог. Так говорят все шастры.  Разница лишь в том, что Бог – это Бог-господин, а гуру – это Бог-слуга. Поэтому церемония установления для этого мурти должна быть такой же, как для Божеств. Все храмы могут, по желанию, приобрести такое Божество. Но в тех храмах, где присутствует только плоское изображение Панча-таттвы, такое Божество помещать не следует. Нужно сделать еще мурти Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати и поклоняться им вместе в нашем храме Кришны-Баларамы. Их нужно поместить рядом с Гаура Нитай – это Гуру Гауранга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Аиндра прабху | Биография, киртаны, истории, цитаты, фото, видео Про Веды | Ведическая культура, Аюрведа, Джйотиш, Васту ВАЙШЬЯ - биржа товаров и услуг для вайшнавов OnlyVEG | Только вегетарианские рецепты с фото. А также для веганов, сыроедов и в экадаши. Карты мудрости по Бхагават Гите Виртуальный вайшнавский алтарь