По поводу твоего вопроса об отношениях между живыми существами и Кришной: ответ заключается в том, что качественно мы едины с Кришной. Качественного различия нет, хотя живое существо выполняет совсем другие функции, нежели Кришна. Пракрити означает «природа». Например, огонь. Его природа — жар, и этот жар не отличается от огня, хотя функции его иные. В каком-то смысле огонь и жар неотличны друг от друга. Поэтому философия Господа Чайтаньи[, трактующая] о непостижимом одновременном единстве и различии есть совершенная философия, объясняющая наши взаимоотношения с Абсолютной Истиной. Все является проявлением пракрити Господа, в точности, как жар и свет огня. Жар и свет неотличны от огня, но, в то же время, жар и свет не являются огнем. Так следует понимать Пурушу и пракрити. Господь есть Пуруша, или Наслаждающийся, а пракрити — это объект наслаждения.
Интернет-радио, лекции, фото/видео, книги, цитаты, истории