Сетхджи, Вы не обычный бизнесмен. Вы достаточно образованы и правильно поступили, что взялись за бизнес. По милости Господа Кришны, Вы один из крупнейших бизнес-агентов, а я, опираясь на авторитет великих ачарий и мудрых книг, могу сообщить Вам, что наш долг состоит в том, чтобы, пока у нас есть деньги, использовать их наилучшим образом. По законам природы ничто в материальном мире не вечно, включая наше материальное тело, поэтому великий политик, Пандит Чанакья, бывший некогда премьер-министром Индии, говорил, что, поскольку все материальное бренно, то лучшее, что можно в данном случае извлечь из невыгодной сделки, это использовать временное достояние для достижения вечного. В настоящее время люди больше озабочены временными вещами, а именно, грубым телом и тонким умом, они не соприкасаются с вечной душой и ее Господом. В результате мы имеем безбожную цивилизацию, и весь мир несчастлив из-за такого представления о цивилизации.
Шримад-Бхагаватам дает нам практическое решение всех проблем — политических, социальных, идеологических, философских, культурных — а кроме того, духовное знание для всех людей. Шримад-Бхагаватам предназначен для всех людей, и обязанность индусов, в особенности, вайшнавов, распространить эту великую мудрость по всему миру. Имея в виду эту цель, я взялся за громадный проект, и надеюсь, что Вы, джентльмены, окажете мне полную поддержку. Вы можете помочь мне жизнью, богатством, разумом или речью. У каждого есть какое-то достояние в области этих четырех принципов, или хотя бы одного из них, и мы можем использовать эти достояния в служении Господу. Шримад-Бхагаватам дает полную информацию о том, как достичь высшего совершенства, и в течение этой жизни, и после смерти.
Со всем смирением я прошу Вас сотрудничать с этой миссией, ради Вашего же блага. Я нисколько не преувеличиваю, это факт: стать членом этой миссии отвечает Вашим собственным интересам. Помогите также и другим, кого Вы знаете. Прошу Вас дать мне хотя бы десять человек из Агры, как Вы дали мне уже одного вчера, за что я Вам очень признателен.