Письмо Махатма-дасу, 1 мая 1974

По поводу твоего желания принять ванапрастху: можешь сделать это и проводить время позитивно, в путешествующей санкиртане, при условии, что это рекомендовано президентом храма, и есть условия для работы такой группы. Принятие санньясы — это в определенном смысле формальность. Я писал и проповедовал восемь или девять лет как ванапрастха, а затем, в 1959 году принял санньясу. Так что если в течение нескольких лет ванапрастхи твое поведение будет идеальным, можно будет рассмотреть вопрос о санньясе. Если ты серьезно думаешь о путешествующей группе санкиртаны, тогда твоим главным занятием будет распространение книг. С помощью этой мощнейшей проповеди мы приобрели большое влияние в твоей стране, люди серьезно читают эти книги и понимают, насколько важно сознание Кришны. Чтобы организовать путешествующую группу санкиртаны, необязательно принимать санньясу, и ванапрастха для этого не требуется. По вашей стране путешествуют группы санкиртаны, которыми руководят преданные, находящиеся в разных укладах жизни. Господь Чайтанья учил, что мы не должны придавать слишком много значения тому, является ли человек санньяси, грихастхой или кем-то другим, если он полностью погружен в служение Кришне. Так что не действуй независимо, но если есть возможность, можешь жить вне храма, распространять книги и путешествовать с группой санкиртаны, как ты это уже делал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Аиндра прабху | Биография, киртаны, истории, цитаты, фото, видео Про Веды | Ведическая культура, Аюрведа, Джйотиш, Васту ВАЙШЬЯ - биржа товаров и услуг для вайшнавов OnlyVEG | Только вегетарианские рецепты с фото. А также для веганов, сыроедов и в экадаши. Карты мудрости по Бхагават Гите Виртуальный вайшнавский алтарь