Кроме того, Вы не подкрепили свои утверждения никаким авторитетом. Так что все это более или менее догматично. Если два разных человека выдвигают различные догматические взгляды на религию и ее суть, то кого принять, а кого отвергнуть? Поэтому подход должен быть авторитетным, научным и универсальным. Ваши выкладки не соответствуют этим трем необходимым критериям. Такова моя точка зрения. Если у Вас есть время на обсуждение, я буду рад, насколько возможно, обосновать свою точку зрения. В своей аргументации я буду основываться на Бхагавад-гите, которая представляет собой самое авторитетное, научное и универсальное произведение. Чтобы обобщить выводы Бхагавад-гиты, следует сказать, что
1) Бог один, Он пребывает во всем, и все пребываем в нем;
2) Нести духовное служение Богу есть наилучший способ служить всему сущему, подобно тому, как поливать корень дерева значит поливать все его ветви и многочисленные листья, а кормить желудок значит обеспечивать пищей все чувства и органы чувств тела;
3) Части целого без дополнительных усилий принимают служение, когда служат Целому, но когда служат частям, это совсем не означает, что служение принимает Целое;
4) Поскольку части и Целое связаны вечными взаимоотношениями, вечная обязанность частей состоит в том, чтобы служить Целому;
5) Служение частей принимает Божественная сат-чид-ананда-виграхах, то есть, всепривлекательная, всезнающая и полная блаженства вечная личность. Он способен проявлять Себя с помощью Своей энергии, носящей название майи, чтобы Его могли познать ограниченные в своих возможностях части, а потому Он не только величайший из всех, но и мельчайший из всех. Это свойство присуще лишь Ему;
6) Его легче понять, когда Он, по Своей беспричинной милости, решает низойти в этот бренный мир, но Его не познать с помощью фрагментарных спекуляций философов-эмпириков, независимо от того, сколь долго и сколь систематически они будут этим заниматься;
7) Шри Кришна — это Верховная Божественная Личность, конечная причина всех причин, что подтверждается фактами и Бхагавад-гитой, однако Он оставляет за Собой право не открывать Себя умственным рассуждениям философов-эмпириков;
8) Поэтому человек должен предаться Ему, если хочет познать Его таким как Он есть, и в этом заключается настоящий метод достижения бесконечности бесконечно малыми частицами;
9) Шри Кришны легко достичь с помощью религии любви, т.е., с помощью таких любви и служения, какие показали девушки Враджи, у которых едва ли было вообще какое-то образование, не говоря уже о высоком происхождении;
10) Следовательно, высшее служение, какое можно оказать человечеству, это проповедь философии и религии Бхагавад-гиты для всех времен, всех стран и всех народов.
Надеюсь, Вы согласитесь со мной, и станете вместе со мной прилагать усилия в этом направлении на благо всего человечества.