Относительно Вашего вопроса. Бог не делает различий, но нам, поскольку у нас есть тела, приходится различать. Там, где нет сознания Бога, будет различение. Зачем Вам думать, что Вы американец, а он индиец? На этом уровне, на уровне различения строится любая философия национализма, коммунизма и разных других «измов» Когда человек научиться видеть индивидуальность без различий, тогда можно сказать, что он достиг совершенства. Об этом говорится в Бхагавад-гите:
видйа-винайа-сампанне брахмане гави хастини
шуни чаива шва-паке ча пандитах сама-даршинах
«Смиренный мудрец, обладающие истинным знанием, одинаково смотрят на ученого и благовоспитанного брахмана, корову, слона, собаку и собакоеда [неприкасаемого]». (Бхагавад-гита, 5.18) Различения нет только на духовном уровне или на уровне сознания Кришны или сознания Бога. Невозможно оставаться на материальном уровне и одновременно стремиться избежать различения, это искусственно.
Мы для того и проповедуем Движение сознания Кришны, чтобы избавиться от материальных различений. Душа не имеет ничего общего с телом. Тел может быть 8 400 000 вариантов. Одна и та же душа проходит через все эти разнообразные тела, переселяясь из одного в другое. Это точно как золото, которое переходит из одних рук в другие в процессе совершения различных сделок. Каждый, кто держит его в руках, думает: «Это мое золото». Так и душа, она как золото. Когда она находится в определенном теле, она отождествляет себя с положением этого тела, а каждое тело отличается от других. Если душа пребывает в невежестве и отождествляет себя с телом, о каком равенстве может идти речь? Так что пока человек не поднимется на уровень духовного сознания, о равенстве на телесном уровне не может быть и речи. Это научное рассуждение. Женщины заявляют, что они равны с мужчинами, теперь они решили, что им не нужна беременность, и принялись убивать собственных детей. Что это за равенство такое, которое влечет за собой все новые страдания? Если тело другое, о каком равенстве речь? Мы видим, что женщина не может так же тяжко трудиться, как мужчина, зато она может делать такую работу, которую не может делать мужчина, так где же равенство?