Ты пытаешься придумать объяснения по поводу твоих недавних путешествий, но объяснять тут нечего; объяснение состоит в том, что ты беспокойный человек. Я хотел, чтобы ты сосредоточила свой ум на живописи и использовала свой талант в служении Кришне, но ты не послушалась меня. Живи, где хочешь, но почему ты не используешь свои таланты? Ты не способна на это, и в этом твое несчастье. Ниже приведены несколько предложений, соответственно которым ты можешь начать писать красивые картины. Если ты сможешь исполнить все пять картин по моим предложениям, не теряя своего драгоценного времени, это будет весьма и весьма хорошо.
Беременная Деваки сидит во дворце, в комнате, и от ее тела исходит ослепительное сияние. Ее окружают полубоги, парящие почти под потолком. Они возносят молитвы о явлении Господа Кришны. Некоторые из них осыпают ее цветами. Деваки сидит в другом дворцовом покое, а перед ней предстает Вишну с четырьмя руками (раковина, булава, колесо и лотос), в желтых одеждах. В этой сцене Деваки и Васудева склоняются перед Господом Вишну и возносят молитвы. Кришна, радостный, лежит на коленях у Деваки, как самый обычный ребенок. Сцена: Васудева, увидев, что двери открылись, а стражники уснули, вышел из здания и пришел на берег Ямуны. Он видит, что река вздулась, как в сезон дождей, и думает: «Как же мне перебраться?» Затем он увидел, что реку пересекает шакал и понял, что глубина всего лишь по щиколотку. И Васудева держа маленького Кришну на руках, последовал за шакалом на другой берег Ямуны. Вот эта сцена пересечения реки должна стать сюжетом четвертой картины. Перейдя Ямуну, Васудева подошел к дому Махараджи Нанды, где Яшода спала, положив рядом с собой свою маленькую дочку. Пятая картина изображает, как Васудева меняет детей возле спящей Яшоды.
Когда я вернусь в Нью-Йорк, а это случится примерно в апреле, я был бы рад увидеть эти картины уже написанными. Когда ты закончишь с этими поручениями, дай мне знать, чтобы я мог послать тебе новые. Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии.