Письмо Раяраме, 16 октября 1967

Я уже попросил Брахмананду запретить Киртанананде выступать на каких-либо наших мероприятиях до моего приезда. Если он хочет что-то проповедовать, пусть делает это сам по себе где-нибудь в другом месте. Кришна, разумеется, един [со Своим творением] и отличен [от него], но имперсоналисты подчеркивают Его единство, а это не наша философия. Наша философия единства и отличия Кришны объясняется в Бхагавад-гите (9.4), где ясно сказано, что Кришна един [со Своим творением], распространяя Себя во множестве энергий. Если Кришна управляет Своими разнообразными энергиями, он уже не может быть имперсональным. Если Киртанананда верит в Единое Существо, то почему он делает такой упор на звуке, а не на слове? Почему он видит разницу между вибрацией и словом? Если он верит в Одно, тогда не должно быть разницы между вибрацией и словом. И почему человек не должен привязываться к повторению святого имени? Все это говорит о том, что у него нет ясного представления, и он болтает вздор. Если Киртанананда не понимает этой философии, то пусть лучше прекратить говорить глупости. Я понимаю, куда он клонит, но ничего не могу сделать, потому что я далеко. На этом я остановлюсь. Покажи, пожалуйста, нижеследующую записку Киртанананде и сделай все, что нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Аиндра прабху | Биография, киртаны, истории, цитаты, фото, видео Про Веды | Ведическая культура, Аюрведа, Джйотиш, Васту ВАЙШЬЯ - биржа товаров и услуг для вайшнавов OnlyVEG | Только вегетарианские рецепты с фото. А также для веганов, сыроедов и в экадаши. Карты мудрости по Бхагават Гите Виртуальный вайшнавский алтарь