Ты очень глубокомысленно вопрошаешь, что я думаю о йоге Самоосознания и о медитации. Мы не занимаемся другими религиями или системами йоги в смысле соревнования или какого-то сектантского духа. Настоящее духовное знание заключается в том, чтобы принять авторитетные утверждения писаний и великих ачарий, духовных учителей, стоящих в цепи ученической преемственности. Остальные мнения не имеют ценности. Например, в Бхагавад-гите Господь Кришна высказывает Свое мнение, но Его принимают как Верховную Божественную Личность все великие мудрецы ведической философии, включая Вьясадеву, составителя всех писаний, а также Нараду, Брахму, Шиву, а в наше время — Рамануджу, Шанкарачарью, Господа Чайтанью и т.д. Все они подтверждают, что Кришна есть высшая истина, Личность Бога. Хотя это ясно и недвусмысленно объясняется в Ведах, ты не найдешь этого утверждения в учениях современных так называемых свами и йогов. Весьма разумно было с твоей стороны заметить, что в моей Бхагавад-гите подход резко отличается от всего, с чем ты сталкивался до сих пор. Это оттого, что я не пытаюсь уйти от Кришны или давать какие-то интерпретации, я просто принял настоящую Бхагавад-гиту, в которой Кришна говорит: матах паратарам нанйат, то есть, «нет никого и ничего превыше Меня». В наше время так называемые гуру обещают нам, что мы сами можем стать равными Богу или что Бог безличен, или что каждый является Богом, но это не сказано ни в Бхагавад-гите, ни в других ведических произведениях, и этому не учит ни один из великих духовных учителей, упомянутых выше.
Интернет-радио, лекции, фото/видео, книги, цитаты, истории