Индийское ведическое знание стоит выше всех дефектов обусловленности, упомянутых выше, но мы, индийцы, сегодня отвергаем это чудесное ведическое знание. Это происходит из-за того, что в наше время его используют неверно. Вся ведическая литература, а именно, Веды и Упанишады, обобщена в Веданта-сутре, которая включает комментарии шести традиционных философских систем Индии: Канады, Гаутамы, Капилы, Патанджали, Аштаведьи и Ведических Риши.
Эта Веданта-сутра была составлена Шрилой Вьясадевой, который, по совету своего духовного учителя Нарады Муни, написал комментарий к ней — Шримад-Бхагаватам. Шримад-Бхагаватам — это последний дар Шрилы Вьясадевы, авторитетный комментарий к Веданта-сутре, и миссия Господа Чайтаньи заключается в том, чтобы проповедовать это учение во всех уголках мира, дабы принести людям настоящее счастье. В настоящее время эта Веданта-сутра находится в Индии в ненадежных руках неавторитетных людей, принадлежащих к разным лагерям, которые вводят народ в заблуждение. Новоявленный национальный энтузиазм индийских вождей, поборников индустриализации, не оставляет им времени среди их грандиозных планов понять послание Веданта-сутры или даже Бхагавад-гиты, да нет у них и желания вникать в эти книги. Невозможно вершить дела гуманизма, не имея должного руководства. Веданта-сутра — это должное руководство, поскольку шастра — атхато брахма джигьяса, является началом вопрошания о сути различных наших занятий.